Falcon Paintball info in english

Пейнтбольный клуб Фалькон

> Главная
> Новости, анонсы
> Техничка
> О клубе
> Карта проезда
> Корпоратив
> Лучшие праздники
> Цены
> Форум
> Фотогалерея
> Что такое пейнтбол
> История пейнтбола
> Сценарии игр

Лазертаг

> Лазертаг - пейнтбол без краски

Экстрим

> Пейнтбол на багги

Магазин

магазин пейнтбольного снаряжения Магазин оборудования для пейнтбола
магазин снаряжения (044) 361-47-30
магазин снаряжения (068) 350-33-19
магазин снаряжения (067) 465-01-32

Пейнтбольные площадки

> "Арена"
> "Ураган"
> "Урбан"
> "Бабушкин Сад"

Курс доллара

Пейнтбольный клуб Сокол, он же Falcon





УПЛ 'Чумацький шлях'

СЦЕНАРИИ ИГР

Ниже приведены варианты сценариев пейнтбольных игр. На их тему допускаются всевозможные вариации по желанию играющих. Фантазируйте!

TOP GUN

При этом варианте участники распределяются по всему полю и начинается "война всех против всех". Задача данного варианта игры - как можно дольше продержаться на поле и не быть "убитым". Победителю присваивается звание "Top Gun"

TOP GUN С ФЛАГОМ

Те же условия, что и для обычного сценария, однако добавляются флаги, которые располагаются в разных частях поля. Задача игроков не только поразить максимальное количество игроков, но и собрать больше флагов. Можно отбирать флаги у пораженных игроков.

СТЕНКА НА СТЕНКУ

Основной классический сценарий. Две равные по силе команды пытаются, поражают игроков из противоположной. Пораженные игроки покидают поле до конца игры. Заправка шарами запрещена, но разрешена передача шаров друг другу во время игры. Победившей считается та команда, в которой уцелел хотя бы один игрок.

ЗАХВАТ ФЛАГА 1

Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника.

ЗАХВАТ ФЛАГА 2

Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.

ЗАХВАТ ФЛАГА С ОЖИВЛЕНИЕМ

Две команды, две базы. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу. При этом от стандартного сценария игра отличается тем, что пораженный игрок не выходит с поля, а дожидается любого игрока своей команды. Тот может его "оживить". При этом пораженному нельзя стоять, стрелять, кричать или другим образом привлекать к себе внимание. Если же первым до пораженного игрока дотронется противник, то пораженный обязан выйти с поля. Задача - захватить флаг противника и принести его на свою базу.

ФЛАГ НА ТРОПЕ

Время игры 10-15 минут. Количество играющих от 4 до 20 человек. На поле обозначается тропа с двумя базами на концах. Флаг располагается на центре тропы. Задача команды: занести флаг на свою базу, однако флаг во время перемещения не должен покидать тропу. То есть если игрок с флагом попал под обстрел, то он должен оставить флаг на тропе и спрятаться за укрытие.

УДЕРЖАТЬ ФОРТ

Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных базах в области поля от общей цели (например, форт) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течение оговоренного времени (7-10 мин.).

ЗАХВАТ ФОРТА

Игроки делятся на две команды. Одна, с меньшим количеством человек но, как правило, с более опытными игроками и большим количеством шаров, занимает оборонительную позицию в укреплении (форте). Вторая, с большим количеством игроков, пытается захватить форт или предварительно оговоренную цель возле укрепления (поднятие флага своей команды, разминирование бомбы, спасение заложников, или т.п.) за определенное время (10-15 мин) Пораженные покидают поле боя до конца игры (как вариант, вступают обратно в игру только игроки нападающей команды, отсидев 3-5 мин. в морге)

АМЕРИКАНСКИЙ ФУТБОЛ

В этом варианте игры используется лишь один флаг в центре игрового поля (в форте). Обе команды стартуют, находясь на равном удалении от флага. Цель этой игры - захватить флаг, пронести его через ряды противника и водрузить над его базой.

КАМИКАДЗЕ

Две команды. Террористы и защитники. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "бомбы", она считается уничтоженной. Возможен небольшой перевес в пользу защитников.

СПАСЕНИЕ ЗАЛОЖНИКА

Один человек заложник. Первая команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов если он пересечет допустимую зону. Заложник не вооружен, но обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места.

КОНВОЙ

Две команды. Задача первой пройти по маршруту и выжить. Соотношение 5 к 3.

ПАРТИЗАНЫ

Несколько человек уходят в лес и маскируются. Задача остальных (большинства) - найти и "обезвредить" спрятавшихся.

ХИЩНИКИ

Четыре «хищника» прячутся в лесу, а остальные игроки команды должны их найти. Если «хищника» поражают, он выбывает из игры. Но если «хищник» поражает «добычу», то она становится новым «хищником». Таким образом, если цель игры для «хищников» – увеличить свое количество, то для «добычи» – поразить всех «хищников

ОТМОРОЖЕННЫЕ «ПЯТНАШКИ»

Еще один сценарий захвата флага. Если вас поразили, товарищ по команде может вернуть вас в игру, запятнав вас. Через некоторое время игра становится смешной. Вам нужно оборонять и защищать пораженных игроков, чтобы их друзья не запятнали их.

ТРОФЕИ ВОЙНЫ

У каждого игрока на руке есть повязка. Когда вы поражаете игрока, вы снимаете его нарукавную повязку. По окончании игры тот, кто набрал наибольшее количество повязок, побеждает.

ТЕРМИНАТОР

Этот сценарий – отличный способ завершить день. У нескольких «терминаторов» (2-3-х) на груди есть знак «X». Чтобы поразить их, вы должны попасть прямо в центр «X» или в спину. Терминаторы пытаются поразить остальных игроков.

Онлайн игра от EGO

онлайн игра
Проверь свою скорострельность!